en

Новини

Команда ХНУ імені В.Н.Каразіна посіла 2 місце у IV Всеукраїнському студентському конкурсі PR-проектів «Золотий компас»

4 червня 2010

3 червня 2010 року команда ХНУ імені В.Н.Каразіна (студенти 3, 4, 5 курсів кафедри прикладної соціології, керівник - доцент І.О.Солдатенко) брала  участь в IV Всеукраїнському студентському конкурсі PR-проектів «Золотий компас».

Команда нашого університету з PR-проектом "CITYFANS" з перемогла в номінаціях "Найкращий PR-проект", "Найкращий презентаційний ролік", "Найкраща презентація проекту". Також члени жюрі відзначили прес-реліз, новинарний сюжет, статтю,  підготовлені нашою командою. Спеціальний диплом за нестандартне мислення команда отримала від PR -агенції "OSTROGLYAD PR Consulting". Команда була запрошена до співробітництва із PR агенцією "PR-сервіс" (м.Київ). За результами виступу наша команда посіла друге місце серед 10 команд -учасниць.

Вітаємо Синькову Аліну (СЦ-54), Меренцову Катерину (СЦ-54), Комарову Юлію (СЦ-54), Діденко Дар'ю  (СЦ-44), Понаровську Ірину  (СЦ-44), Дарій Анастасію (СЦ-34), Каверіну Альону (СЦ-34), Солдатенко Ірину Олександрівну! Дякуємо за допомогу у підготовці команди PR -школі Інституту регіональної преси та інформації.

 

Відгуки про конкурс:

Елена Деревянко: «За редким исключением, студенческие PR-проекты «страшно далеки от народа»

Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор Агентства PR-Service, приняла участие в работе жюри ІV Всеукраинского студенческого конкурса PR-проектов «Золотой компас» (www.goldencompass.org.ua), итоги которого были подведены 3 июня 2010 года.

Мероприятие прошло на базе Харьковского национального экономического университета. Проект, руководителем которого является Алексей Кононов (кандидат философских наук, доцент, начальник пресс-центра Харьковского национального экономического университета) имеет открытый характер и направлен на поддержку творческих и практических инициатив будущих PR-специалистов и маркетологов.

В текущем году тема конкурса была сформулирована так «Украинский мегаполис как бренд». Соответственно, предметом изучения стал территориальный брендинг как элемент системы муниципального управления. Свои работы представили команды 12

 Елена Деревянко так прокомментировала студенческие PR-проекты, направленные на популяризацию украинских городов: «К сожалению, за редким исключением, представленные студенческие работы «слишком далеки от народа» - не целостны, инструментально анахроничны, «притянуты за уши» идеологически. Плюс налицо - иждивенчески-грантоедские настроения: желание просто так, за красивые глаза и молодой энтузиазм получить финансирование у глупого богатого дяди или наивного местного бюджета. Так что тенденции тревожные. Несостоятельность системы государственного PR-образования очевидна. Видимо, необходимо искать новые формы сотрудничества PR-практиков и вузов, чтобы не упустить подрастающее поколение и изначально дать студентам  правильные установки. Иначе в профессию будет пытаться просочиться слишком много дилетантов с завышенной самооценкой.»

В то же время, Елена Деревянко  подчеркнула, что участникам следующих конкурсов следует несколько по-иному подойти к подготовке конкурсных работ: «Не нужно пытаться объять необъятное. Организаторы конкурса очень профессионально выбирают актуальные для отрасли и страны проблемы. Но это не значит, что от участников конкурса ждут чуда. Ешьте слона по кускам. Найдите социально значимую проблему, учтите объективно существующие бюджетные ограничения, выберите сбалансированные и релевантные инструменты - и начинайте работать. Тогда победа будет за вами.»

Кроме того, Елена Деревянко, являющаяся также советником Александра Ярославского (президента DCH, генерального инвестора и координатора подготовки Харькова к Евро-2012) высоко оценила проект команды ХНУ им. В.Каразина с проектом Cityfans: «Ребята предложили живой и реальный проект, а не ударились в «маниловщину». Именно поэтому, а не по причине моего особого отношения к Харькову, футболу и Евро-2012, они стали моими личными фаворитами.

Кроме того, ФК «Металлист», президентом которого является г-н Ярославский, уделяет особое внимание работе с молодежью. На базе клуба обучаются волонтеры для Евро-2012, работает программа сотрудничества со студенческой молодежью «Навстречу друг другу» - в том числе и с ХНУ им. Каразина. Поэтому проект Cityfans потенциально представляет интерес. И если из плоскости идей он будет переведен в плоскость практической реализации, мы будем готовы рассмотреть возможность его организационной поддержки».

 

 

 

 

 

 

University logo

Харківський Національний Університет
ім. В.Н. Каразина

Майдан Свободи 4, 61022, Харків
Телефон: +38(057)707-55-00
Факс: +38(057)707-12-47
E-mail: postmaster@univer.kharkov.ua