Новини
Летний рекламный интенсив "От брифа до рассвета" от креативного агентства "One Shot".
21 серпня 2015
В июле 2015 года студенты социологического факультета получили возможность создания стратегии рекламного проекта под руководством Ярослава Калиниченко, руководителя креативного агенства "One Shot".
Цель летнего интенсива - создание реального рекламного проекта с чистого листа бумаги до принтов в метро и билбордов. Три недели работы, и уже в сентябре рекламу реального проекта - Спортивной ярмарки в Харькове - увидит город с населением 1.5 миллиона человек.
Студенты получили теоретическую базу, необходимую для создания рекламных проектов от брифа до презентации заказчику; максимум практики на основе полученной теории.
Рекламный интенсив был реализован при поддержке Департамента спортивных имиджевых проектов и маркетинга Харьковского городского совета. Отдельные элементы финальных проектов команд вошли в информационную стратегию Спортивной ярмарки.